Katerina Shabarshina

Marketing and digital strategy consultant with 10+ years experience and MBA Grenoble degree
Более 20 лет я работаю в маркетинге в сегменте B2B, из них около 10 в американской производственной компании. Я считаю, что главная задача маркетинга - это увеличение продаж. У меня есть опыт построения системы работы маркетинга с нуля в соответствии с ожиданиями руководства (как с российской стороны, так и со стороны иностранных управленцев). Грамотный подход к выбору инструментов (диджитал, телемаркетинг, email и т.д.) и настройка процессов работы маркетинга по генерации лидов приводит к значительному росту продаж новым клиентам.
Консультирую по вопросам лидогенерации, анализирую существующие процессы в маркетинге и даю рекомендации по улучшению, провожу тренинги по диджитал, аналитике, телемаркетингу.

Working experience (last 15 years)

Руководитель маркетинговой аналитики в американской производственной компании B2B

В Глобальной команде команде маркетинга занималась аналитикой для 28 стран, составляла дэшборы с целью выяснить истинные причины низких продаж. Запускала Tableau на уровне корпорации. Кроме того руководила проектом по Customer Journey для повышения качества взаимодействия с клиентами
Директор по маркетингу по региону Россия в американской производственной компании B2B
Построила систему работы маркетинга с нуля в соответствии со стандартами главного офиса в США, что позволило компании увеличить доход от продаж новым клиентам почти в 10 раз. Кроме того, совместно с американскими коллегами я настраивала систему бизнес-процессов внутри российского офиса после внедрения CRM Salesforce.com
Руководитель отдела по управлению интернет-проектами в PR агентстве КРОС
Управление PR-кампанией и репутацией федерального ведомства в сети Интернет. Создание и развитие ресурсов для целевых групп, SEM, SEO, разработка и продвижение мобильных приложений для iPhone и Android, приложений/игр для соц.сетей, мониторинг блогосферы, работа с блоггерами (в т.ч. пресс-туры), развитие каналов на Youtube, разработка стратегии реагирования на негатив. Охват ~4 млн.просмотров в месяц.
Education and background
1
Grenoble Graduate School of business, MBA, France
Management consultant
2
International Institue of Advertising, Russia
Digital strategy, bachelor degree
3
Ural State Federal University, Russia
Informational technologies, master's degree

Professional skills

  • — Лидогенерация;
    — Успешный запуск Digital маркетинга с нуля;
    — Сквозная аналитика, аналитика в Tableau;
    — Отличные навыки коммуникации;
    — Применение соответствующей методологии управления проектами;
    — Работа в команде, ориентированность на клиента в режиме многозадачности;
    — Разработка маркетинговых стратегий;
    — Контекстная реклама, SEO, SMM;
    — Управление колл-центром;
    — Знания на продвинутом уровне: Google Analytics, Google Ads, Yandex.Metrika, Tableau, Salesforce, Marketo.

Мои публикации

Мои статьи можно найти в Интернете, кроме того я провожу тренинги по маркетингу и диджитал маркетингу. В доКовидные времена выступала спикером на тематических мероприятиях (конференция «Автоматизация маркетинга» (март 2017), III b2b summit (декабрь 2017), конференция «PR в секторе B2B» (декабрь 2018), закрытое мероприятие ВОРОНКА ПРОДАЖ журнала «Коммерческий директор» (декабрь 2019) и т. д.)

Contact me

e.shabarshina@gmail.com
Made on
Tilda